Магазины нового формата расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского, сообщает пресс-служба ритейлера.
Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей.
Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%. Еще через год X5 планирует довести долю СТМ в «Чижике» до 60%.
Пилотные площадки станут платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ, говорится в сообщении пресс-службы.